Новые обоиОпрос на тему ''статьи на сайте''Поиск информации по форумуЗарегитьсяВойтиПроэкт ''ЭР'' - подготовка к ЕГЭ по русскому языку
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » То, что двигает... » Blиtz3D » Оси (x, y, z)

Оси
ИльяДата: Вторник, 27.01.2009, 06:09 | Сообщение № 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщения: 1133
Карма: 6
Статус: Где-то шарится...
Сегодня меня осенило, что с осями будет легче ориентироваться в 3D-пространстве( biggrin ) и, сделав оси, решил выложить, дабы другие не мучались. На всё про всё ушёл час dry Я не большой любитель просчитывать всё на бумаге, мне по душе метод тыка. В, общем, если кому надо пользуйтесь(ставить после RenderWorld):
Quote
; Y
Color 0, 0,255
Line MouseX(), MouseY()-75, MouseX(), MouseY()
Line MouseX()+4, MouseY()-68, MouseX(), MouseY()-75
Line MouseX()-4, MouseY()-68, MouseX(), MouseY()-75
Text MouseX()-2, MouseY()-95, "z"
; X
Color 255,0,0
Line MouseX()-55, MouseY()+40, MouseX(), MouseY()
Line MouseX()-53, MouseY()+35, MouseX()-55, MouseY()+40
Line MouseX()-44, MouseY()+37, MouseX()-55, MouseY()+40
Text MouseX()-70, MouseY()+40, "x"
; Z
Color 0,255,0
Line MouseX()+85, MouseY()+20, MouseX(), MouseY()
Line MouseX()+75, MouseY()+15, MouseX()+85, MouseY()+20
Line MouseX()+73, MouseY()+20, MouseX()+85, MouseY()+20
Text MouseX()+90, MouseY()+20, "y"

В данном случае оси привязаны к мыши. Т.е. они за ней следуют. Вместо MouseX() и MouseY() можно подставить координаты любого объекта. Вот пример программы:
Quote
Graphics3D 640, 480, 32
While Not KeyDown(1)
Cls
; Y
Color 0, 0,255
Line MouseX(), MouseY()-75, MouseX(), MouseY()
Line MouseX()+4, MouseY()-68, MouseX(), MouseY()-75
Line MouseX()-4, MouseY()-68, MouseX(), MouseY()-75
Text MouseX()-2, MouseY()-95, "z"
; X
Color 255,0,0
Line MouseX()-55, MouseY()+40, MouseX(), MouseY()
Line MouseX()-53, MouseY()+35, MouseX()-55, MouseY()+40
Line MouseX()-44, MouseY()+37, MouseX()-55, MouseY()+40
Text MouseX()-70, MouseY()+40, "x"
; Z
Color 0,255,0
Line MouseX()+85, MouseY()+20, MouseX(), MouseY()
Line MouseX()+75, MouseY()+15, MouseX()+85, MouseY()+20
Line MouseX()+73, MouseY()+20, MouseX()+85, MouseY()+20
Text MouseX()+90, MouseY()+20, "y"
Flip
Wend

Результат:
Attachment: 1048271.jpg (32.2 Kb)


ГОЛОСУЕМ: клик!
 
Форум » То, что двигает... » Blиtz3D » Оси (x, y, z)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

| Фотохаос. Частная коллекция. Фото,книги,статьи,фотосотрудничество | Top 100: Фото, обои и графика | (c) Вирченко Илья, 2007-2008 | Рейтинг сайтов о создании игр | |Всё о создании игр... |
Форум адаптированы под разрешение 1024х768; не рекомендуется просматривать его в браузерах на ядре IE - берегите нервы=)