Илья | Дата: Вторник, 27.01.2009, 06:09 | Сообщение № 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщения: 1133
Карма: 6
Статус: Где-то шарится...
| Сегодня меня осенило, что с осями будет легче ориентироваться в 3D-пространстве( ) и, сделав оси, решил выложить, дабы другие не мучались. На всё про всё ушёл час Я не большой любитель просчитывать всё на бумаге, мне по душе метод тыка. В, общем, если кому надо пользуйтесь(ставить после RenderWorld): Quote ; Y Color 0, 0,255 Line MouseX(), MouseY()-75, MouseX(), MouseY() Line MouseX()+4, MouseY()-68, MouseX(), MouseY()-75 Line MouseX()-4, MouseY()-68, MouseX(), MouseY()-75 Text MouseX()-2, MouseY()-95, "z" ; X Color 255,0,0 Line MouseX()-55, MouseY()+40, MouseX(), MouseY() Line MouseX()-53, MouseY()+35, MouseX()-55, MouseY()+40 Line MouseX()-44, MouseY()+37, MouseX()-55, MouseY()+40 Text MouseX()-70, MouseY()+40, "x" ; Z Color 0,255,0 Line MouseX()+85, MouseY()+20, MouseX(), MouseY() Line MouseX()+75, MouseY()+15, MouseX()+85, MouseY()+20 Line MouseX()+73, MouseY()+20, MouseX()+85, MouseY()+20 Text MouseX()+90, MouseY()+20, "y" В данном случае оси привязаны к мыши. Т.е. они за ней следуют. Вместо MouseX() и MouseY() можно подставить координаты любого объекта. Вот пример программы: Quote Graphics3D 640, 480, 32 While Not KeyDown(1) Cls ; Y Color 0, 0,255 Line MouseX(), MouseY()-75, MouseX(), MouseY() Line MouseX()+4, MouseY()-68, MouseX(), MouseY()-75 Line MouseX()-4, MouseY()-68, MouseX(), MouseY()-75 Text MouseX()-2, MouseY()-95, "z" ; X Color 255,0,0 Line MouseX()-55, MouseY()+40, MouseX(), MouseY() Line MouseX()-53, MouseY()+35, MouseX()-55, MouseY()+40 Line MouseX()-44, MouseY()+37, MouseX()-55, MouseY()+40 Text MouseX()-70, MouseY()+40, "x" ; Z Color 0,255,0 Line MouseX()+85, MouseY()+20, MouseX(), MouseY() Line MouseX()+75, MouseY()+15, MouseX()+85, MouseY()+20 Line MouseX()+73, MouseY()+20, MouseX()+85, MouseY()+20 Text MouseX()+90, MouseY()+20, "y" Flip Wend Результат:
Attachment:
1048271.jpg
(32.2 Kb)
ГОЛОСУЕМ: клик!
|
|
| |